Корзина
Нет отзывов, добавить
В ДЕКАБРЕ СКИДКИ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ 20%!
+37529 675 92 83
БеларусьМинскул. Сергея Есенина д.38, пом.178, каб.17
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
USLUGIVSEM.BY

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета
  • Услуга

от 40 руб./услуга

Минимальная сумма заказа — 10 руб.

Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учетаУслуга
от 40 руб./услуга
+37529 675 92 83
+37529 675 92 83
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Характеристики
Основные
Сопровождение при проверках органами налоговой службыДа
Подготовка налоговой отчетностиДа
Консультации по возврату налоговДа
Расчет заработной платыДа
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операцийДа
Оптимизация налогового учета  Да
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц  Да

Организовали фирму! Уже работаете либо хотите возобновить деятельность после перерыва! А если нужна просто консультация?!

        Предлагаем Вам свои профессиональные услуги по работе с предприятиями, применяющими общую систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения, а также работа с Индивидуальными предпринимателями.

            Оказываемые нашей компанией услуги представляют собой полный комплекс услуг, в который входит вся профессиональная помощь, которая необходима для успешного ведения бизнеса - от постановки учета и оптимизации налогообложения до консультирования бухгалтеров, финансистов, работников кадровой службы, анализа и решения спорных вопросов с налоговыми и другими государственными органами. Кроме того, представлены услуги по постановке и ведению кадрового и воинского учета, юридические консультации и сопровождение, подбор персонала.

        Мы выделим Вас из тысячи конкурентов!

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ:

 - 2-м первым клиентам в месяц скидки на обслуживание 20% в первые три месяца;

- приведи с собой организацию и получи дополнительную скидку на обслуживание, которая может достигать 60% (в зависимости от количества привлеченных организаций);

- ежемесячная система накопления скидок, которые могут достигать до 100% в год;

- если в течение 14 дней после заключения договора не понравились наши услуги, мы вернем Вам деньги!

 ИННОВАЦИЯ!

 - услуги по ведению дел в системе Битрикс24, для полного контроля и усовершенствования деятельности Вашего предприятия; - ведение воинского учета;

- нет денег платить бухгалтеру или финансисту?! Мы обучим ведению книг учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей и других книг учета, а также составлению налоговых деклараций с предоставлением образцов заполнения и подробными объяснениями.

- забыли, как работать в 1С?! Мы поможем с основными моментами! 

  ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:

 - наша фирма работает на рынке с 2008 года.

- общий опыт работы в финансовой, бухгалтерской и юридической сфере с 1995 года, а это значит - уже 22 года.

- ежемесячная система накопления скидок, которые могут достигать до 100% в год;

- современная система обслуживания клиентов;

 - индивидуальный подход к клиенту;

- закрепление за предприятием высококвалифицированного главного бухгалтера, имеющего опыт работы в конкретной сфере деятельности, говорящего на одном языке с руководителем компании;

- непрерывность предоставления услуги в период действия договора;

- в рамках срока действия договора наша компания несет финансовую ответственность за причиненный ущерб в ходе ведения учета;

- страхование финансовых рисков;

- порядок оплаты услуг оговаривается индивидуально для каждого клиента;

- можно не заключая договор просто позвонить нам и получить консультацию по бухгалтерским, кадровым и юридическим вопросам совершенно бесплатно.

     

В большинстве случаев, наша компания берет на себя функции главного бухгалтера. При этом обработку первичной документации и делопроизводство осуществляют сотрудники вашего предприятия. Также возможны варианты обработки документов в нашей компании.

        На Ваш выбор представлены удобные способы взаимодействия:

  1. выполнение работы на объекте Заказчика в согласованные заранее и установленные графиком дни;
  2. выполнение работы в офисе Исполнителя.
  3. Предоставление документов для работы любым удобным для Вас способом: выезд за документами к Вам в офис или в другое удобное место в городе, доставка Вами оригиналов для нас, отправка по факсу, сканирование с передачей по электронной почте, предоставление контактов Ваших контрагентов и мы сами с ними свяжемся и попросим документы.

В функциональные обязанности сотрудников Вашего предприятия входят только неотделимые от Вашего бизнеса элементы работы.

Мы решим все Ваши проблемы!

 

        Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.         Усилия руководства компании направлены на предоставление клиентам качественных услуг за разумную цену.

       

        Основные направления деятельности:

- постановка бухгалтерского, налогового, кадрового, воинского учета

- ведение бухгалтерского, налогового, кадрового, воинского учета

- восстановление бухгалтерского, кадрового учета

- ведение книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения

- восстановление книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения

- ведение книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, уплачивающих подоходный налог и других книг учета

- восстановление книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, уплачивающих подоходный налог и других книг учета

- ведение всех необходимых книг учета у индивидуальных предпринимателей работающих с уплатой НДС, так и без него (особенно вид деятельности - торговля)

- обучение по ведению книг учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей

- помощь в работе с программой 1С

- ведение и составление первичной документации

- услуги по ведению предприятий, зарегистрированных в РФ и применяющих упрощенную систему налогообложения без уплаты НДС

- ежемесячный расчет заработной платы и всех связанных с ней налогов и отчислений  во  внебюджетные  фонды, всех видов компенсации, взысканий

- ведение внешнеэкономической деятельности

- ведение клиент-банка

- составление и сдача отчетности в том числе по ввозным налогам

- представление интересов организации в налоговых, статистических и др. органах

- консультирование

- контроль товаров на складах

- составление и анализ договоров

- ведение претензионно-исковой работы

- подготовка документов для получения кредита в банке, лизинга

- услуги по работе системе в Битрикс24

- услуги управляющего и многое другое. 

 

Доверьте бизнес нам!
Информация для заказа
  • Цена: от 40 руб./услуга